Часто Задаваемые Вопросы

Какие системные требования у программы?

Goopatient работает на Windows 7/8/10 и требует установленного .Net Framework.

Что такое Хэштеги
и зачем мне их использовать?

В GooPatient вы можете добавлять Хэштеги в свои медицинские записи (подобно как в Твиттере).


Хэштег - это любое слово, которое начинается с символа "#". С помощью таких хэштегов вы можете легко и удобно организовывать свои медицинские записи. Например, вы можете добавить хештэг #Аспирин и отслеживать все случаи, когда вы принимали аспирин - дозировку, эффективность, побочные эффекты. Это поможет вам узнать, насколько эффективно для вас это лекарство, и когда его лучше принимать.

Вы также можете создать хэштеги для проблем (например, #Диабет), симптомов (например, #головная_боль), факторов (например, #погода), процедур (например, #пломбирование_зуба), анализов (например, #сахар), показателей (например, #вес), докторов и клиник (например, #Доктор_Комаровский).

В левой панели находится список всех хэштегов отсортированных по категориям. С его помощью вы можете быстро вывести на экран все записи с нужным хэштегом.

Как добавлять Хэштеги?

Вы можете добавлять хэштеги, когда добавляете новую запись или редактируете старую. Просто напечатайте хэштег вручную, или выберите один из существующих из контекстного списка, или нажмите на иконку "#" под полем для ввода. Если вы хотите добавить хэштег, состоящий из двух и более слов, используйте символ подчеркивания "_" вместо пробела (например, #болит_горло).

Как группировать хэштеги в категории?

Чтобы добавить хэштег в категорию (например, в Проблемы, Лекарства, Симптомы) - нужно кликнуть на нем правой кнопкой мыши и выбрать "Редактировать тег". При этом откроется карточка хэштега и вы сможете выбрать категорию.

Как прикрепить файл к медицинской записи?

Чтобы прикрепить файл - нажмите на иконку "Прикрепить файл" в окошке записи. Файл, который вы прикрепляете никуда не перемещается на вашем компьютере, а просто привязывается к данной записи.

Когда вы удаляете файл из записи - он тоже не удаляется с вашего компьютера. Удаляется только связь между файлом и записью.

Что такое Уровень Самочуствия
и как его установить?

Иногда совсем не хочется описывать словами, насколько плохо ваше самочуствие. В таких случаях удобно использовать визуальный индикатор самочуствия.

Чтобы его установить - нажмите на иконку "Уровень Самочуствия" в окошке записи. Идикатор самочуствия появится в вашем журнале в соответствующей записи.

Как использовать Маркер боли?

Наверное, вам часто приходится описывать, где у вас болит (например: "болит слева, немного ниже лопатки, ближе к позвоночнику..."). В таких случаях одна картинка - лучше тысячи слов. Интрумент PainT в Goopatient позволит вам быстро создать такую картнику и прикрепить ее к записи.

Чтобы открыть Маркер боли - нажмите на иконку "PainT" в окошке записи. Здесь вы можете выбрать изображение нужной части тела и отметить маркером "где болит".

Вы также можете открывать в PainT любое прикрепленное к записи изображение и рисовать на нем. Кроме маркера, в PainT есть инструменты для вращения изображений, что позволяет правильно повернуть снимки с телефона или сканера.

Как добавить снимок с веб-камеры в запись?

Чтобы добавить снимок с веб-камеры - нажмите на иконку "Снимок с веб-камеры" в окошке записи. Потом в нужный момент нажмите кнопку "Сделать снимок" и, если снимок вам подходит - кнопку "Закрыть".

Вы можете использовать эту функцию для фиксации внешних симптомов, указания локализации боли, съемки медицинских документов или упаковок с медицинскими препаратами. В двух последних случаях - используйте кнопку "Отразить по горизонтали", чтобы получался правильный снимок.

Как использовать Календарь Здоровья?

Как правило, в определенные месяцы с вашим здоровьем происходит примерно одно и то же. Например, у вас болит живот в июле (на море), вы простужаетесь в октябре, а в январе (после нового года) у вас болит голова. Раздел Calendar в Goopatient позволяет изучить, что обычно происходит с вашим здоровьем в данном месяце. Таким образом, вы будете готовы к проблемам, а может и сумеете их избежать, изменив свой стиль жизни.

Как хранить контакты докторов в GooPatient?

Наиболее удобный способ хранения контактных данных врачей в GooPatient - это создать хэштег для врача (например, #Доктор_Комаровский) и ввести его контакты в поле Описание в карточке хештега. Когда вы будете наводить мышкой на этот хэштег в журнале - будет появляться контактная информация врача.

Таким же образом удобно запоминать дозировки лекарств, порядок медицинских процедур и т.д.

Зачем нужна Личная Карточка и как ее сделать?

Личная Карточка - это маленькая карточка с основной информацией о вашем здоровье, которую вы можете положить в свой бумажник и везде носить с собой. В случае критической ситуации она может спасти вам жизнь. Особенно такая карточка нужна людям с серьезными заболеваниями.

Чтобы создать Личную Карточку - откройте медицинскую карту в своем профайле и нажмите Печать. Выберите опцию Личная Карточка. Желательно распечатывать ее на цветном принтере. Затем вырежьте ее, согните пополам и заламинируйте.

Зачем мне нужно распечатывать медицинскую карточку?

Печатная медицинская карточка может пригодиться, когда вы идете к врачу (особенно если раньше вы у этого врача не лечились). Каточка содержит важную информацию о вашем здоровье: дату рождения, группу крови, болезни, аллергии, прививки, страховые полисы и т.д. И вам не нужно вспоминать все эти детали, когда доктор будет вас спрашивать.

Чтобы распечатать медицинскую карточку - откройте медицинскую карточку, нажмите кнопку "Печать" и выберите опцию "Медицинская карта".

Как мне распечатать историю болезни?

Когда вы приходите к врачу - он задает вам кучу вопросов о вашей болезни. Как все началось, что могло вызвать симптомы, какие лекарства или народные средства вы уже испробовали. Если вы записывали все эти детали в GooPatient и помечали их определенным хэштегом (например, #Гайморит), вы можете легко распечатать историю болезни для врача.

Нажмите на этот хэштег в левой панели и ваши записи будут отфильтрованы по данной проблеме. Затем нажмите кнопку "Печать" поверх журнала.

Как защитить свои данные паролем?

Чтобы установить пароль - откройте Настройки на стартовом экране и введите ваш email и пароль. Email нужен для того, чтоб восстановить пароль, если вы его забудете.

Чтобы изменить пароль - просто введите новое значение в поле Пароль. Чтобы удалить пароль - очистите это поле.

Если вы забыли пароль, пришлите нам запрос с указанием email-адреса, который был введен в поле Email. Мы вышлем новый пароль на этот адрес.

Где хранятся мои данные?

Ваши данные хранятся на вашем компьютере, так что никто не может их просмотреть.
По-умолчанию база данных хранится в папке:

C / Users / [USER] / AppData / Roaming / GooPatient / goopatient.sqlite

Если вы делаете снимки с помощью веб-камеры, они сохраняются в папку Мои Рисунки

В семейной версии вы можете выбрать любые другие папки для базы данных и фотографий.

Как создать несколько профайлов?

Если вы хотите создать профайлы для ваших детей, родителей или домашних животных - просто нажмите кнопку "Создать профайл" на стартовом экране. Создавать несколько профайлов можно только в семейной версии.

Как импортировать профили в Goopatient Mobile?



1. Подсоедините ваш смартфон к компьютеру через USB

2. Запустите Goopatient на компьютере

3. Откройте Настройки (иконка вверху-справа)

4. Нажмите кнопку Синхронизировать (внизу)

5. Скопируте базу в папку /sdcard/goopatient/ на смартфоне

6. Запустите Goopatient Mobile

Что умеет мобильная версия Goopatient?

Мобильная версия в основном предназначена для просмотра медицинских записей, но также позволяет добавлять записи в Журнал.

Вы можете снимать фотографии смартфоном и добавлять их в журнал, прикреплять файлы к записям, устанавливать уровень самочуствия и добавлять новые хэштеги.

В мобильной версии вы не сможете редактировать медицинские карты (профили) и управлять хэштегами (редактировать, объединять, добавлять в категории).

Как синхронизировать мобильную и десктоп-версию?

И мобильная и десктоп-версия используют одну и ту же базу данных (.sqlite), поэтому, чтобы синхронизировать их, нужно скопировать этот файл базы данных с компьютера на смартфон или обратно. На смартфоне база находится в папке /goopatient/, а на компьютере - в папке, заданной в Настройках.

Вы можете делать это через USB или через один из облачных сервисов для синхронизации файлов: Dropbox, SkyDrive, Google Drive, Box, Evernote.

Если вы хотите перенести нужные файлы или фото с компьютера на смартфон или обратно, нужно скопировать их в папку /goopatient/files/ (на смарфоне) или в папку для файлов, заданную в Настройках десктоп-версии (на компьютере).